Очень многоэмоционально и многомысленно, до сих пор. А ведь концерт был в субботу.

На самом деле бессмысленно пытаться передать хоть что-то из того, что там происходило. Даже видевшие (как оказалось) видели совершенно разное, местами кардинально непохожее. Невидевшим рассказывать про этот концерт (даже смотревшим Берлин или оригинальные постановки) - примерно как объяснять на пальцах на что похож вкус шоколада тому, кто его ни разу не ел. Однозначно все сошлись только на том, что подобных видеоэффектов никто и никогда не видел (и не факт, что увидит вообще). Как сказал один товарищ на пинкофоруме - "Аватар - это 3D, говорите?..Говно ваш Аватар!"(с). Безо всяких очков, фильтров итд - даже сидя за несколько десятков метров на трибуне (и не совсем по центру) от разлетающихся кирпичей и летящих самолетов хотелось увернуться.

В море милое фото, сделанное кем-то на мобилку из зала, из не очень удачного ракурса....вобщем ТЕПЕРЬ вы точно знаете, что такое "объемное изображение на плоскости".А вообще когда эта сущность выпрыгнула на стену, то было полное ощущение, что сейчас она с нее слезет и "привет" танцпартеру... И хватит о технической состовляющей.



Что же до остального. Очень много было недовольства по поводу того, что вот мол коммерция, показушный пацифизм, истертая за 30 лет тема... Тут я могу только одно отметить. Когда без копеек 70летний Музыкант стоит на сцене с одним из самых своих выстраданных детищ, и когда он стоит не просто так - а подпевает вторым голосом и второй гитарой собственному черно-белому, полупризрачному изображению с того же шоу 30летней давности, маячащему на недостроенной (еще) Стене...и когда он произносит "Mother, did it need to be so high?..."..Так вот, после этого у меня лично больше вопросов нет никаких, и мне совершенно плевать - где он вытянул партию сам, а где - с поддержкой собственной же плюсовой фанеры или с помощью "бедолаги", поющего партии Гилмора. Да и "I have grown older and you have grown colder..." звучит как-то совсем иначе, чем просто с альбома. И весь Nobody home. Потому что ты видишь четко, что он прекрасно знает, о чем он поет. Может быть 30 лет назад он интуитивно что-то предполагал...но ТЕПЕРЬ - знает наверняка. Что же до "новинок" в видеоряде - по-моему они все более, чем уместны. все отрисованы полностью в стиле оригинального ряда ( и, как я поняла, с участием того же аниматора) и все - совершенно в кассу. И они совершенно не делают шоу "политической конфеткой", потому что ну не об этом вещь. И была и есть. Не знаю, как этого можно было не заметить, услышав Hey You на совершенно пустой сцене, из-за серой, пульсирующей непонятной мутью Стены. Вот просто включите ее и представьте. Глухая стена, темнота, вы и голос - "Hey you,out there beyond the wall..."

ps: А Trial - величайшая вещь всех времен, я это всегда знала, только раньше я ее воспринимала как-то отдельно от всей предыдущей 2 части, а теперь вот даже и не знаю где делить...и надо ли..Наконец-то она у меня "приросла" к остальному альбому вплоть до и ранее очень любимой Comfortably Numb. Я не знаю больше таких текстов, я не знаю больше такой музыки, дополненных такими видеообразами.