Про то, что у нас сильно любят все делать, когда уже поздно - это знают все. Причем ясно же, что все эти последействия несут отвратительно декоративный и показушный характер. Зато активность-то какая!Сколько можно галочек перед начальством нарисовать в отчетах!..

К чему это я? Это я к до сих пор не утихающим "кругам на воде" после печально памятной хромой и горелой лошади.
Только что вот попалась новость:

"
Пожар в пермском клубе "Хромая лошадь" аукнулся в московских театрах и цирках. Живой огонь запретили. Одна из самых эффектных сцен в легендарных "Юноне и Авось" ушла в историю, пишет "Московский комсомолец". По мнению худруков, многие спектакли лишились своих главных сцен.

Спектакль "Юнона и Авось" остался без своей самой эффектной сцены: когда Александр Абдулов выскакивал на сцену с горящим факелом в руке. Нет больше ни Абдулова, ни огня. Артист, заменивший ушедшую легенду театра и кино, выходит на сцену с пустыми руками.

Марк Захаров считает, что заменить на сцене можно все, однако исключение огня серьезно ударит по замыслу постановщиков и по эмоциям зрителей. "Ведь автомобиль - я уже не говорю о самолете - это очень опасная вещь, тем не менее люди ими пользуются. Так что отказаться от огня - все равно что отказаться от воздуха, земли, прочих субстанций", - сказал режиссер."


Полностью - тут: www.newsmsk.com/article/25Feb2010/teater.html


А вот КАК эту сцену можно представить себе с тряпичным пламенем - я не очень понимаю...